Baron OEM & ODM Service (индивидуальный сервис этикеток)

Baron является ведущим производителем и поставщиком детских подгузников в Китае, мы ищем дистрибьюторов по всему миру, а также предоставляем профессиональные услуги частной торговой марки подгузников. У нас есть сильные производственные мощности и лучшая машина для производства подгузников.
· Детские подгузники
· Детские штаны для тренировок и брюки для подгузников с застежкой на талии
· Эко подгузник
· Эко-трусики-подгузники-трусики
· Подгузник для взрослых
· Подгузники для взрослых
· Штаны для дамских подгузников
· Женская гигиеническая салфетка
·Детские салфетки
· Эко салфетки
· Маска

Профиль Компании

Компания Baron (China) Co. Ltd была основана в 2005 году. Компания предоставляет полный спектр услуг, включая исследования и разработки продуктов, дизайн, полномасштабное производство, продажи и обслуживание клиентов, и имеет прочную репутацию в области качества продукции, инноваций и обслуживание клиентов, при этом всегда имея возможность предоставить нашим клиентам максимальную отдачу.

Возможность производства

Production Ability

Baron построил стандартные помещения и мастерскую, отвечающую международным стандартам, и 8 передовых линий по производству детских подгузников. Компания использует производственное оборудование Hengchang и Hanwei, которое является ведущими брендами производственного оборудования в Китае. Оборудование весит 100 тонн и обеспечивает стабильность продуктов Besuper. Текущее годовое производство составляет 800 миллионов штук, что соответствует 3300 контейнерам 40HQ.

Центр исследований и разработок

Барон нанял ведущих специалистов в области исследований и разработок, которые имеют 20-летний опыт работы в индустрии подгузников. Компания владеет более чем 23 национальными патентами на подгузники и всегда стремится к инновациям, чтобы производить детские подгузники высокого качества. 

Center

Международные Сертификаты

International

В настоящее время Baron получил сертификаты BRC, FDA, CE, BV и SMETA для компании, а также сертификаты SGS, ISO и FSC для своей продукции.

Система складирования

Барон занимает площадь 33 050 квадратных метров, а строительная площадь - 29 328,57 квадратных метров. Более 90 тыс. М³ чистых и ухоженных складских помещений оборудованы системой пожаротушения и вентиляции для обеспечения сохранности продукции. Планировка склада строго соответствует заводским стандартам инспекции BRC и BV. Площадь доставки более 4000 квадратных метров позволяет разместить одновременно 10 трейлеров.

System

Глобальный поставщик материалов

Global Material Supplie

Барон уделяет большое внимание качеству материалов. Компания сотрудничает со многими ведущими поставщиками материалов, включая Sumitomo, BASF, 3M, Hankel и другие международные компании из списка Fortune 500.

Центр контроля качества

Baron провел испытания всего сырья и готовой продукции во время и после производства, чтобы контролировать качество продукции от начала до конца. Между тем, процедуры и методы контроля качества компании были сертифицированы международными третьими сторонами, включая BRC, FDA, CE, ISO 90012008. Все экспериментальные инструменты проверяются авторитетными третьими сторонами один раз в год.

Quality Control Center

Глобальные агентства

Global Agencies

Сегодня Baron совершил множество прорывов в технических продуктах, включая биоразлагаемые подгузники из бамбукового волокна, Т-образные подгузники, ультратонкие подгузники с композитным сердечником, эти продукты отвечают потребностям отдельных клиентов и их рыночным стандартам. Эко-биоразлагаемые детские подгузники, разработанные компанией, считаются имеющими самый высокий уровень биоразлагаемости в мире, и они также популярны в развитых странах, таких как США, Великобритания, ПОЛЬША, АВСТРАИЛА и т. Д.

Долгосрочное партнерство

На протяжении многих лет Baron стремился стать ведущим в мире поставщиком детских подгузников и обеспечивать исключительную ценность для наших партнеров, создавая таким образом беспроигрышную ситуацию для бизнеса и клиентов.

Long-term Partnership

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам
  • Предыдущий:
  • Следующий:

Baron OEM&ODM Service(Customized label Service)

Baron is China’s top baby diaper manufacturer & supplier, we are looking for distributors globally, and professional diaper private label service is also provided. We have strong manufacturing capacity and best diaper machine.
·Baby Diaper
·Baby Training Pants & Pull-up Diaper Pants
·Eco Diaper
·Eco Pull-up Diaper Pants
·Adult Diaper
·Adult Diaper Pants
·Lady Diaper Pants
·Lady Sanitary Napkin
·Baby Wipes
·Eco Wipes
·Mask

Company Profile

Baron(China) Co. Ltd was found in 2005. The company provides a full range of services including product research & development, design, full scale production, sales and customer services, and have a strong reputation for excellence in product quality, innovation and customer services whilst being able to always provide the best value to our customers.

Production Ability

Production Ability

Baron has built standard facilities and workshop that meets international standards and 8 highly advanced baby diaper production lines. The company uses Hengchang and Hanwei production equipment, which is the top production equipment brands in China. The equipment weighs 100T and ensures the stability of Besuper products. The current annual production is 800 million pcs, which is equal to 3300 40HQ containers.

R & D Center

Baron has employed leading research and development professionals, who have 20 years experience in the diaper industry. The company owns more than 23 national patents on diapers and always devote on the innovation to produce high-end quality baby diaper. 

Center

International Certifications

International

At present, Baron has obtained the certificates of BRC, FDA, CE, BV, and SMETA for the company and SGS, ISO and FSC certification for the products.

Warehousing System

Baron covers an area of 33,050 square meters, with a construction area of 29,328.57 square meters. More than 90 thousand m³ clean and tidy warehouse is equipped with fire fighting system and ventilation system to ensure products safety. The layout of the warehouse strictly follows the BRC and BV factory inspection standards. The delivery area of more than 4000 square meters can accommodate 10 trailers at the same time.

System

Global Material Supplier

Global Material Supplie

Baron pays great attention to the quality of materials. The company corporates with many leading material suppliers, including Sumitomo, BASF, 3M, Hankel and other Fortune 500 international companies.

Quality Control Center

Baron has carried out tests on all raw materials, and finished products during and after production to monitor the product quality from start to finish. Meanwhile, the company’s quality control procedures and managements have been certified by international third parties, including BRC, FDA, CE, ISO 90012008. All experimental instruments are inspected by the authoritative third parties once a year.

Quality Control Center

Global Agencies

Global Agencies

Today, Baron has made many breakthroughs in technical products, including biodegradable bamboo fiber diapers, T-shaped diapers, ultra-thin composite core diapers, these products meet the needs of individual customers and their market standards. The eco-biodegradable baby diaper developed by the company is considered to have the highest biodegradability rate in the world and it is also popular in developed countries like the USA, UK, POLAND, AUSTRAILA etc..

Long-term Partnership

Over the years, Baron has been committed to becoming the world’s leading supplier of baby diapers and providing exceptional value to our partners, thereby creating a win-win situation for business and customers.

Long-term Partnership

Send your message to us:

Write your message here and send it to us
  • Previous:
  • Next: